От теории к математике или как оценить эффективность

vlianie-konversii.jpg

Здесь можно наглядно видеть, как влияет конверсия сайта на ваши продажи. Конечно это упращенный пример и не все так как здесь нарисовано!

Существует простая математическая зависимость, она точно отражает все этапы продаж:

ПРИБЫЛЬ = ОБОРОТ * МОРЖА (%)

ОБОРОТ = ЛИДы(шт.) * Cv(%) * Срчек(руб.)  * #(раз)
Где:
ЛИДы(шт.) - Количество ЛИДов, обратившихся в компанию (Это все те, кто был на сайте или с других каналов и "пришел" к нам в компанию)
Cv(%) - Конверсия отдела продаж (Это все те, кто стал нашим клиентом из тех, кто "пришел" к нам в компанию)
Срчек(руб.) - Средний чек (Это средняя сумма покупки за отчетный период) 
#(раз) - сколько раз за отчетный период клиент покупает (Это и так понятно :-))

Теперь на живом примере, допустим возьмем отчетный период - месяц:
ЛИДы - 100 шт.
Cv - 25%
Срчек - 5000 руб.
# - 1 раз

Теперь посчитаем какой мы получим ОБОРОТ при этих условиях:

ОБОРОТ = 100 * 25% * 5000 * 1 = 125 000 руб.

Что отражает эта формула? Она отражает работу отдела продаж!

Теперь давайте вернемся к самой первой картинке и внимательно посмотрим на нее!
Чего в ней не хватает?
Правильно - отдела продаж! Именно это ошибочное понятие и вложено в голову руководителей и собственников бизнеса. Люди с таким понятием всегда задают директологам один и тот же гневный вопрос: "Я, вложил деньги в рекламу, а оборота не прибавилось!"

А правильный вопрос должен быть таким: "Я инвестировал деньги в рекламу, а мне пришло ЛИДов всего 10 шт., вместо ожидаемых 30 шт."

Опять же, вы спросите откуда 30 шт. взялось?
Эти цифры берутся из целей бизнеса!

Простая математика: Хочу оборот 1 000 000 руб., значит ЛИДов должно быть (ну уж, посчитайте сами, математика 5 класс. :-))

Подставляйте свои цифры в формулу и считайте!


Хотите правильно инвестировать в контекстную рекламу? Давайте создадим рекламу, и будем вмести учится добиваться эффективности!
Вам сюда

В следующей статье рассмотрим как же практически отслеживать показатели контекстной рекламы и не только ...