Как не терять деньги в контексте

Контекстная реклама - канал, с которого следует начинать генерить трафик в свой бизнес. Почему так - спросите вы?
Потому, что он работает и эффективно с первой минуты старта! 

Да, это платный канал и для некоторых видов бизнеса очень дорогой. Но нужно понимать, что понятие дорогой или дешевый здесь не приемлемо. 
Важно, умеете ли вы считать окупаемость затрат на рекламу? Знакомы вам такие показатели:

ROI   (return on investment) или ROMI (return on marketing investment)

И если реклама приносит вам прибыль, то какая разница много вы туда "вливаете" или мало!

Но, давайте по порядку! 

Создание рекламной кампании
На рынке твориться полный ужас, специалистов по созданию кампаний и в Яндекс Директ и Google Adwords тысячи и ценник от 1 000 руб. 
Технология не слишком сложна, но много тонкостей и нюансов, а так же кропотливой работы. А школьники, студенты и самоучки, как правило не любят это делать, хотя конечно и среди них есть исключения.

Поэтому, рекламную кампанию необходимо доверять только профессиональным дериктологам и точка! Никаких экспериментов, все это  - потерянное время и деньги!

Расходы на создание рекламной кампании нужно рассматривать не как расходы компании, а как инвестиции и соответственно относится к их результату, оценивая их эффективность.

Сопровождение рекламной кампании
Доверяйте сопровождение тому, кто ее делал - создатель точно знает все тонкости своего детища.
Не пытайтесь делать это самостоятельно - даже если вы "прокачались" в этой теме, это "убьет" ваше время, которое нужно тратить на развитие бизнеса
Расходы на сопровождение рекламных кампаний должны относится к ФОТ, но ни как не как расходы на рекламу.

Нет клиентов? Давайте создадим рекламу, которая их приводит!
Вам сюда

О том какие показатели нужны предпринимателю и как их отслеживать - в следующей статье ...