Разберем подробнее этапы создания автоворонки

Конечно автоворонка строится индивидуально для каждого клиента.
Но есть типовой проект воронки или по другому - база на основании которой и строится любая воронка продаж
Основные составляющие:

  • Лид Магнит - бесплатное но очень нужно клиенту что-то (конкретно, что и определяется в период планирования) Цель - получить контактные данные (e-mail, телефон, имя)
  • Платный товар (информация, часть услуги или услуга) - еще более нужный клиенту но за "смешные" деньги, но ценность его для клиента должна быть велика. Цель - совершение клиентом первой покупки
  • Основной продукт (услуга) - то, что продаем но по минимально возможной для нас цене. Цель - продажа основного продукта (услуги)
  • Максимизатор прибыли  - опции, где мы повышаем продажную стоимость основного продукта (услуги) 
Графически выглядит так:



В данной схеме Предложение это место куда попадает клиент совершив целевое действие, где получает предложение на следующий шаг.

А куда же деваются те, кто отказался спросите вы? 

Верно! Для этой цели существуют различные способы возврата клиента в автоворонку продаж, например:
  • ретаргетинг;
  • серия писем;
  • серия СМС;
  • серия автозвонков
  • и т. д.

Базовым элементом автоворонки является ТРИГГЕР (имеет два состояния 0 или 1, в нашем случае "ДА" или "НЕТ")
Если клиента соглашается на ЛидМагнит - тригер в положении "ДА" идет по пути 1 Предлжения
Если клиент не соглашается на ЛидМагнит - тригер в положении "НЕТ" идет по пути возврата в воронку

200.png

Вот, например, как может выглядеть автоворонка в проекте.

Хотите попробовать выстроить вашу первую автоворонку?
Добро пожаловать!

В следующей статье более подробно о технической части проекта