Конечно автоворонка строится индивидуально для каждого клиента.
Но есть типовой проект воронки или по другому - база на основании которой и строится любая воронка продаж
Основные составляющие:
- Лид Магнит - бесплатное но очень нужно клиенту что-то (конкретно, что и определяется в период планирования) Цель - получить контактные данные (e-mail, телефон, имя)
- Платный товар (информация, часть услуги или услуга) - еще более нужный клиенту но за "смешные" деньги, но ценность его для клиента должна быть велика. Цель - совершение клиентом первой покупки
- Основной продукт (услуга) - то, что продаем но по минимально возможной для нас цене. Цель - продажа основного продукта (услуги)
- Максимизатор прибыли - опции, где мы повышаем продажную стоимость основного продукта (услуги)
В данной схеме Предложение это место куда попадает клиент совершив целевое действие, где получает предложение на следующий шаг.
А куда же деваются те, кто отказался спросите вы?
Верно! Для этой цели существуют различные способы возврата клиента в автоворонку продаж, например:
- ретаргетинг;
- серия писем;
- серия СМС;
- серия автозвонков
- и т. д.
Базовым элементом автоворонки является ТРИГГЕР (имеет два состояния 0 или 1, в нашем случае "ДА" или "НЕТ")
Если клиента соглашается на ЛидМагнит - тригер в положении "ДА" идет по пути 1 Предлжения
Если клиент не соглашается на ЛидМагнит - тригер в положении "НЕТ" идет по пути возврата в воронку
Вот, например, как может выглядеть автоворонка в проекте.
Хотите попробовать выстроить вашу первую автоворонку? Добро пожаловать! |
В следующей статье более подробно о технической части проекта