АБРИКОС Как сделать сайт продающим

Так почему же в мире столько продающих сайтов, а одни продают хорошо, а другие плохо?

Иными словами, конверсия трафика одних сайтов высока, а других низкая.

Статистика конверсии трафика на сайте говорит о следующем:

  • Туризм 5%
  • Недвижимость 2,9%
  • Бизнес-консалтинг 5%
  • Услуги для бизнеса 3,5%
  • Кредиты и займы 5,6%
  • Здоровье 2,9%
  • Образование 2,6%
  • Ремонт 3,3%
  • Юридические услуги 3,3%
  • Повышение квалификации 6,1%
  • Опт 10-25%
  • Розница 3-5%
  • Услуги в b2b (для бизнеса) 2-6%
  • Услуги в b2c (для конечных клиентов) 5-8%
  • Подписная страница (инфобизнес) 10-15%
  • Остальное 0.1-20%

Но мы бы не рекомендовали опираться на эти показатели, потому, что конверсия трафика у вас будет своя и чем больше период, тем более точной она будет. Причем нельзя рассматривать конверсию трафика общую со всех каналов трафика. Обязательно разделите каналы и рассматривайте конверсию по каждому каналу в отдельности.


Теперь подробнее о продающих свойствах сайтов

Статистически выявлено, что:

  • Чем больше текста, тем меньше конверсия
  • Чем больше графических материалов с логикой, тем конверсия больше
  • Чем больше в текстах о том, что получит клиент при взаимодействии с вами тем больше конверсия
  • Чем больше вы рассказываете о себе, а не о том, что клиент получит, тем меньше конверсия трафика

Очень много параметров влияют на конверсию трафика на вашем майте. Один и тот же сайт в разных городах или регионах будет иметь разную конверсию трафика.

Здесь уместнее говорить о стоимости ЛИДа и ROMI канала трафика – эти показатели более стабильны, на них и нужно опираться. Смотрите наш материал здесь


Хотите такой продающий сайт? Давайте разработаем такой сайт, который будет конвертировать трафик с плановой конверсией!
Вам сюда