АБРИКОС Как сделать сайт продающим

<p>
<br>
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
     Так почему же в мире столько <b>продающих сайтов</b>, а одни продают хорошо, а другие плохо?
</p>
<p>
     Иными словами, конверсия трафика одних сайтов высока, а других низкая.
</p>
<p>
     Статистика конверсии трафика на сайте говорит о следующем:
</p>
<p>
</p>
<ul>
    <li>Туризм 5%</li>
    <li>Недвижимость 2,9%</li>
    <li>Бизнес-консалтинг 5%</li>
    <li>Услуги для бизнеса 3,5%</li>
    <li>Кредиты и займы 5,6%</li>
    <li>Здоровье 2,9%</li>
    <li>Образование 2,6%</li>
    <li>Ремонт 3,3%</li>
    <li>Юридические услуги 3,3%</li>
    <li>Повышение квалификации 6,1%</li>
    <li>Опт 10-25%</li>
    <li>Розница 3-5%</li>
    <li>Услуги в b2b (для бизнеса) 2-6%</li>
    <li>Услуги в b2c (для конечных клиентов) 5-8%</li>
    <li>Подписная страница (инфобизнес) 10-15%</li>
    <li>Остальное 0.1-20%</li>
</ul>
<p>
</p>
<p>
     Но мы бы не рекомендовали опираться на эти показатели, потому, что конверсия трафика у вас будет своя и чем больше период, тем более точной она будет. Причем нельзя рассматривать конверсию трафика общую со всех каналов трафика. Обязательно разделите каналы и рассматривайте конверсию по каждому каналу в отдельности.
</p>
<p>
<br>
</p>
<p>
     Теперь подробнее о продающих свойствах сайтов
</p>
<p>
     Статистически выявлено, что:
</p>
<p>
</p>
<ul>
    <li>Чем больше текста, тем меньше конверсия</li>
    <li>Чем больше графических материалов с логикой, тем конверсия больше</li>
    <li>Чем больше в текстах о том, что получит клиент при взаимодействии с вами тем больше конверсия</li>
    <li>Чем больше вы рассказываете о себе, а не о том, что клиент получит, тем меньше конверсия трафика</li>
</ul>
<p>
     Очень много параметров влияют на конверсию трафика на вашем майте. Один и тот же сайт в разных городах или регионах будет иметь разную конверсию трафика.
</p>
<p>
     Здесь уместнее говорить о стоимости ЛИДа и ROMI канала трафика – эти показатели более стабильны, на них и нужно опираться. Смотрите <a href="https://sabrikos.ru/articles/from_theory_to_practice/">наш материал здесь</a>
</p>
<p>
<br>
</p>
<table cellpadding="20" style="width: 100%;">
<tbody>
<tr>
    <td style="background-color: #768c03; padding: 20px;">
<span style="color: #ffffff;">Хотите такой <b>продающий сайт</b>? Давайте разработаем такой сайт, который будет конвертировать трафик с плановой конверсией!</span><br>
<span style="color: #ffffff;"> </span><span style="color: #acc32e;"><b><span style="color: #fff799;"><a href="https://sabrikos.ru/services/selling_websites/"></a><a href="https://sabrikos.ru/services/selling_websites/">Вам сюда</a></span></b></span><span style="color: #acc32e;"><b><span style="color: #fff799;"><br>
</span></b></span>
    </td>
</tr>
</tbody>
</table>