
Так почему же в мире столько продающих сайтов, а одни продают хорошо, а другие плохо?
Иными словами, конверсия трафика одних сайтов высока, а других низкая.
Статистика конверсии трафика на сайте говорит о следующем:
- Туризм 5%
- Недвижимость 2,9%
- Бизнес-консалтинг 5%
- Услуги для бизнеса 3,5%
- Кредиты и займы 5,6%
- Здоровье 2,9%
- Образование 2,6%
- Ремонт 3,3%
- Юридические услуги 3,3%
- Повышение квалификации 6,1%
- Опт 10-25%
- Розница 3-5%
- Услуги в b2b (для бизнеса) 2-6%
- Услуги в b2c (для конечных клиентов) 5-8%
- Подписная страница (инфобизнес) 10-15%
- Остальное 0.1-20%
Но мы бы не рекомендовали опираться на эти показатели, потому, что конверсия трафика у вас будет своя и чем больше период, тем более точной она будет. Причем нельзя рассматривать конверсию трафика общую со всех каналов трафика. Обязательно разделите каналы и рассматривайте конверсию по каждому каналу в отдельности.
Теперь подробнее о продающих свойствах сайтов
Статистически выявлено, что:
- Чем больше текста, тем меньше конверсия
- Чем больше графических материалов с логикой, тем конверсия больше
- Чем больше в текстах о том, что получит клиент при взаимодействии с вами тем больше конверсия
- Чем больше вы рассказываете о себе, а не о том, что клиент получит, тем меньше конверсия трафика
Очень много параметров влияют на конверсию трафика на вашем майте. Один и тот же сайт в разных городах или регионах будет иметь разную конверсию трафика.
Здесь уместнее говорить о стоимости ЛИДа и ROMI канала трафика – эти показатели более стабильны, на них и нужно опираться. Смотрите наш материал здесь
Хотите такой продающий сайт? Давайте разработаем такой сайт, который будет конвертировать трафик с плановой конверсией! Вам сюда |